Переговоры на английском с носителем

Мы все ведем переговоры в нашей личной и профессиональной жизни. Когда мы участвуем в распродаже, или когда мы решаем какие-то задачи на работе, или когда мы имеем дело с представителями общественности. Иногда вести переговоры достаточно легко, но в других случаях , когда у нас много поставлено на карту, или мы не уверены в себе, задача может быть пугающей или трудной. Особенно если вести переговоры предстоит не на своем родном языке, а, например, на английском с носителем.
Часто, если уровень Ваших знаний разговорного английского недостаточный, Вы можете показаться для англоговорящего человека слишком настойчивым или даже слишком грубым, что впоследствии губит все шансы на перспективную сделку. Не позволяйте английскому языку быть причиной провала! Совершенствуйте свои навыки разговорного английского и с легкостью ведите переговоры на английском с носителями английского языка !
А вот некоторые советы, для повышения Вашей эффективности в искусстве ведения переговоров:
Используйте » you (Вас) »
Говоря с клиентом, попробуйте начать ваши предложения со словами вы или ваши. Вы увидите что, это захватывает внимание собеседника быстрее, чем, если бы Вы начинали с фразы, как «Я думаю …» или » Позвольте мне рассказать вам о … «, потому что центр внимания направлен на него, а не на вас. Например, » Вы увидите, что ваш английский улучшается очень быстро, когда вы учите его с «Английский по телефону»! »
Использовать бонусы, скидки и т.д.
Всем нравится чувствовать, что они получают что-то бесплатно! Если это возможно, попробуйте добавить кое-что дополнительно к сделке, чтобы клиент чувствовал себя особенным. Используйте фразы вроде: » Если вы покупаете сейчас, я могу … » и » Если мы подпишем сделку в ближайшее время, я могу … » , чтобы немного ускорить клиента в принятии решения. Например, » Если вы зарегистрируетесь на «Английский по телефону» сегодня , вы можете получить одну неделю бесплатно! »
Предложение — доказательство
Иногда клиенты просто не верят, что продавцы говорят правду , также может быть недоверие между двумя компаниями участниками переговоров. Важно, чтобы доверие ваших клиентов росло , поэтому нужно показать им что-то, что докажет качество того, что вы предлагаете. Очень полезно, если клиент может попробовать ваш продукт или услугу. Например, «Почему бы Вам не попробовать пройти бесплатное тестирование в школе «Английский по телефону»?»
Задавайте вопросы
Когда ваши клиенты начинают колебаться, не стоит отступать, но и не будьте слишком настойчивы. Вместо этого вы должны слушать. Задайте им вопросы, которые помогут им быть честным с вами , такие как : «Что я могу еще Вам разъяснить?», » Что вас сдерживает? » или » Что мешает Вам пройти бесплатное тестирование уже сегодня?». Ваши клиенты оценят тот факт, что вы достаточно заботливы и действительно слушаете.
Будьте готовы к переговорам
Наконец, после того как ваши клиенты поделились своей озабоченностью , вы должны быть готовы идти на компромисс немного, чтобы дать им то, что они хотят. Используйте форматы выражений, такие как: «Мы снизим цену, если вы согласны платить наличными» и «Мы готовы сделать Вам эксклюзивное предложение, предоставляя Вам возможность подписать с нами договор на 10 лет».
Когда «Enron» была только — трубопроводной компанией, она потеряла крупный контракт в Индии, потому что местные власти чувствовали определенное давление из-за того, что переговоры шли слишком быстро. На самом деле , потеря контракта подчеркивает ту важную роль , которую играют культурные различия в международных переговорах. Для переговорщиков одной страны , время — деньги, а другой чем медленнее переговоры , тем лучше и больше доверия между обеими сторонами. Поэтому очень важно не просто знать английский хорошо, а знать разговорный английский. Потому как он больше передает саму культуру общества. Изучайте разговорный английский с носителям в «Английский по телефону»!

Comments are closed.